вторник, 5 марта 2013 г.

Розовое трикотажное платье

Сшила ещё одно платье только теперь трикотаж из вискозы.
Кстати он мне намного больше понравился, чем хлопковый на малиновом платье, в составе эластан, оно очень хорошо форму держит. За основу была взята выкройка из журнала "Бурда детская мода 2011" модель №601. Выкройку я переделала - убрала с грудки припуск для сборки на бант и, соответсвенно, расширила низ переда, т. к. у меня ткань была из остатков, от пошива жакетика для себя, грудка целиком не входила, я сделала вязаную крючком вставку из пряжи YarnArt cotton neuve 50%хлопок 50%вискоза 50г/300м.
Вот по этой схеме.
Пряжа эта очень мягкая и приятная я вязала из неё жакетик пухлые цветочки. Вот вставка поближе.

Сделала 2 оборки по низу. 
Недавно купленная машина Brother comfort 60e, меня радует все больше и больше, насколько проще шить, когда есть хотя бы оверлочная строчка, конечно в мечтах у меня купить оверлок (но это в будущем, не очень близком).
Пряжа настолько удачно по цвету подходит к трикотажу, что получилось, прям как будто так и было задумано, а не сшито из остатков.

До новых сообщений :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий