понедельник, 4 марта 2013 г.

Детская зимняя шапочка крючком

Вот связала для своей ляленьки шапочку зимнюю. Из пряжи Подмосковная малиновая 50%шерсть 50%акрил 250м/100г, и Кроссбред Бразилии розовая 50%шерсть меринос 50%акрил 500м/100г в два сложения. Поскольку опыт вязания шапки из одной только Подмосковной у меня уже был, голова у дочки чешется, колючая для шапки шерсть. Внутреннюю часть я вязала из розовой Кроссбред Бразилии.

Вязала по этим схемам, а МК нашла в стране мам.



Набирала 80 петель на возраст 2,5 года и вязала основным узором, после этого вязала просто столбиками с/н делая периодически убавки по этим схемам.


После я вывязала ушки, оставив спереди 28 ст. с/н , а сзади 12 ст. с/н, ушки вязала из 20 ст. с/н - 1 ряд, а далее ст. б/н убавляя по обеим сторонам, в итоге 9 рядов ст. б/н. После я связала внутреннюю часть, но её я вязала спицами (подумала, что так будет и мягче, и дырок меньше), сначала связала ушки, набрав по 3 петли на каждое ушко, и делая прибавки, так же, как и крючком, а потом и всю шапку, также из 80 петель. Вставила внутреннюю часть в наружную и соединила их между собой 1 рядом столбиков б/н, и 1 ряд столбиков рачий шаг. Завязки сделала самые простые жгутики из ниток скрутила :)))

Пишите комментарии :)))


2 комментария: