понедельник, 4 марта 2013 г.

Жакетик крючком для малышки

Жакетик, который связала дочке к лету 2012 года. Схемы к нему я, конечно, не сама придумала, а нашла на просторах интернета. Конечно, привнесла немножко своего в идею модели. Надеюсь, она стала только лучше.



Пряжу для вязания я выбирала по ощущениям. Хотелось, чтобы он был максимально мягким, чтоб дочка могла носить его с футболочкой и не кололся. Вот мой выбор: Yarn Art cotton neuve 50г/300м 50%хлопок 50%акрил она полностью соответствует моим пожеланиям. Рукава я вязала со швом, потому что мне показалось так убавки проще сделать. 
Вот схемы которые я использовала:

Это схема цветочков, они вяжутся без отрыва нити, что очень здорово, так как я ни как не могу вязать не распуская, обязательно что-нубудь да напартачу. На наш размер вязала 16 цветочков,


по верху цветочков в арочки из воздушных петель я вязала по 3 ст. с/н, а по низу в такие же арочки по 5 ст. с/н чтобы сразу было расширение снизу и убавление сверху.  
Вот схема низа жакетика, вяжется очень быстро и ритмично, мне она очень понравилась. И смотрится, на мой взгляд очень удачно.

Обвязку я делала только последний ряд вот этой схемы.

 Пишите отзывы, комментарии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий