понедельник, 5 января 2015 г.

Ежедневник своими руками на 2015 год

Мой первенец на 2015 год.


http://www.youtube.com/watch?v=Ej_tKPsnndU


Ознакомившись с ассортиментом ежедневников в магазинах нашего города, пришла к выводу, что всё, имеющееся на прилавках мне не подходит.
Поэтому принялась, засучив рукава, к работе.
Для изготовления мне понадобилось:
  • бумага формата А4,
  • ткань джерси,
  • швейные нитки,
  • клей момент, 
  • акварельная бумага 3 листа,
  • эластичная лента,
  • швейная машинка.
 Для начала необходимо создать внутренне наполнение ежедневника, а именно, что вам необходимо в нем. Распечатать все это в формате А5. Готовые листы сложить пополам и сшить в блоки по 4 листа в каждом.

Акварельную бумагу также сложить пополам и приклеить к крайним блокам.

Лист акварельной бумаги для обложки разрезать на части: 2 для передней и задней стороны, 1 для переплета. Эти листы наклеить на ткань (ткань необходимо брать с припусками) и загнуть припуски на изнаночную сторону. Сделать прорези и вставить резинку. Притачать концы резинки. Проложить строчку по периметру обложки.
Обложку приклеить к готовому блоку.





Так как я впервые занималась подобного рода рукоделием, я использовала видео декоратора Марата Ка.
Вуаля! Мой ежедневник готов к творческим идеям и планированию!
При оформлении я использовала рисунки  Kim Jong Bok.
Добавляю странички ежедневника https://drive.google.com/folderview?id=0BwWIFmWCcZA5Sko1M21Ga0FwZVk&usp=sharing



Комментариев нет:

Отправить комментарий